![](https://api.theins.ru/images/srWgcj4vaUejeIRtQfHX7e-K6NSVHo1gloH9U7eBRhM/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMTgwMTUvMTg4/MDYyX3NyYy1ERVNL/VE9QLUVRSUZLUFMt/My0zLmpwZw.jpg)
В администрации президента будут отслеживать реакцию регионов на жалобы в социальных сетях. Об этом пишет РБК со ссылкой на несколько источников.
Для этого будут использовать систему «Инцидент менеджмент», которую разработало ООО «Медиалогия». К 2019 году программу планируют применять по всей стране.
По словам собеседника РБК, система отслеживает пять соцсетей — Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники» — на основании поиска по ключевым словам. Итоги мониторинга попадают к администратору в региональном правительстве, который должен решить, какие сообщения требуют внимания. После этого жалобы направляют в профильные структуры — региональные министерства или муниципалитеты, которые должны ответить на сообщения. Несколько публикаций по одной и той же теме можно будет объединять в общее дело.
Региональный администратор сможет увидеть ответы чиновников на жалобы. По всем «инцидентам» составляют статистику, которая доступна администрации президента, сообщил собеседник РБК. На отработку «инцидентов» у регионов есть сутки.
По словам регионального чиновника, в Кремле за это направление отвечает управление по общественным проектам. Куратор управления — замглавы администрации президента Сергей Кириенко.