Президент США Дональд Трамп стал крупнейшим покупателем политической рекламы в Facebook. С начала мая его комитет политического действий потратил 274 тысячи долларов на рекламные публикации в соцсети. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на данные исследователей университета Нью-Йорка.
Рекламные публикации Трампа просмотрели как минимум 37 миллионов человек.
Судя по данным исследования, единственным политиком, чьи расходы на рекламу в Facebook можно сопоставить с расходами Трампа, был член Демократической партии Бето О’Рурк. С мая он вложил в раскрутку в соцсети как минимум 194 тысячи долларов. Исследователи отметили, что его публикации видели около 13 миллионов человек.
Остальные политики, по данным исследователей, потратили на рекламу в фейсбуке менее 100 тысяч долларов, охватив таким образом лишь сотни тысяч пользователей.
В октябре 2017 года Facebook ужесточил правила размещения политической рекламы.