Темы расследованийFakespertsПодписаться на еженедельную Email-рассылку
Новости

На Соболь завели дело по заявлению тещи сотрудника ФСБ Кудрявцева — «Открытые медиа»

The Insider

Уголовное дело против Любови Соболь возбуждено по заявлению некой Галины Субботиной. Как сообщил «Открытым медиа» адвокат Владимир Воронин, с ней у Соболь будет очная ставка в СК.

Галина Субботина является одним из собственников квартиры сотрудника ФСБ Константина Кудрявцева, куда на этой неделе приезжала Соболь, выяснили «Открытые медиа» из выписки в Росреестре.

Судя по информации со страниц родственников Кудрявцева в соцсетях, Галина Субботина приходится ему тещей.

Между тем Воронин написал в Twitter, что у Соболь собираются брать образцы ДНК.

На Соболь завели уголовное дело о нарушении неприкосновенности жилища с применением насилия или с угрозой его применения (ч. 2 ст. 139 УК). Сегодня утром домой к ней пришли с обыском. Саму ее отвезли в московское управление Следственного комитета на допрос.

Соболь задержали 21 декабря возле дома сотрудника ФСБ из группы отравителей Константина Кудрявцева. Она успела позвонить ему в дверь. Полиция задержала Соболь и опросила в рамках доследственной проверки по уголовной статье о нарушении неприкосновенности жилища.

Напомним, в начале недели были опубликованы признательные показания одного из отравителей, Константина Кудрявцева, который пообщался с Алексеем Навальным (думая, что говорит с помощником Патрушева) и рассказал множество подробностей покушения. Среди прочего он пояснил, что жизнь Навальному спасли действия пилотов и атропин, введенный скорой помощью, а также уточнил, что яд был нанесен на трусы, причем в зачистке следов ФСБшникам помогли сотрудники транспортной полиции. Напомним, ранее Владимир Путин уже де-факто валидировал результаты расследования The Insider и Bellingcat, когда не стал отрицать, что указанные в статье ФСБшники были рядом с Навальным в те самые даты. Теперь, когда внешность и голос Константина Кудрявцева известны всем, у российских властей остается лишь один способ опровергнуть наши данные — позволить Кудрявцеву дать публичное интервью, чтобы все смогли сравнить его голос с голосом на записи.