Темы расследованийFakespertsПодписаться на Email
Новости

«Победа» назвала хайпом и потребительским терроризмом сообщения СМИ о недопущенной на рейс женщине

The Insider

Авиакомпания «Победа» призвала СМИ и пользователей соцсетей прекратить «заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, особенно, когда в ситуации не разобрались». Так представитель «Победы» ответил на просьбу The Insider прокомментировать новость о том, что Роспотребнадзор возбудил дело против «Победы».

Как объяснили в компании, 21 августа на рейсе DP457 Москва — Чебоксары женщина с ручной кладью, «значительно превышающей максимальные габариты калибратора», пришла на посадку в 19:18, несмотря на то, что на ее посадочном талоне было указано, что посадка закрывается в 19:15.

«В 19:23, после того, как двери Гейта закрыли, а автобусы с клиентами уехали на удаленную стоянку к самолету, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира уже невозможно», — объяснили в «Победе».

«Победа обращает внимание, что озвученная опоздавшим пассажиром информация на посадке о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее самой Валентиной Лисечко», — подчеркнули в «Победе».

Напомним, ранее сообщалось, что женщину, ехавшую на похороны родственника, не пустили на рейс «Победы» Москва — Чебоксары из-за слишком большой ручной клади.