Темы расследованийFakespertsПодписаться на Email
Новости

Прокатчик "Матильды": Фильм собрал 40 миллионов в день премьеры

The Insider

Антиреклама фильма «Матильда» не нанесла ущерба картине, по итогам первого дня проката она показала «замечательный результат». Как передает РБК, об этом заявил генеральный директор «Каро Премьер» Алексей Рязанцев.

«Наши прогнозы остаются в тех же рамках — 300–400 млн руб. за уик-энд. Российский зритель сделал наоборот и проголосовал рублем за обиженного», — сказал  Рязанцев. Он добавил, что  ожидает наплыва зрителей на сеансы «Матильды» в ближайший уик-энд.

По его словам, отсутствие рекламы на федеральных каналах отразилось на результатах картины в премьерный четверг. «Многие, боюсь, просто не знали даты выхода. Но с учетом понимания ядра нашей целевой аудитории четверг не является «фанатским днем». Наша аудитория придет на фильм в выходные. И это сейчас демонстрирует бронь, которая есть в кинотеатрах. Многие кинотеатры увеличивают количество показов», — рассказал он.