Google решила прекратить сканировать содержание писем пользователей Gmail для персонализации рекламы. Об этом сообщила руководитель облачных сервисов компании Дайан Грин в блоге компании.
«Пользовательский контент Gmail не будет использован или просканирован для любой персонализации рекламы после этого изменения. Это решение приводит рекламу Gmail к стандартам того, как мы персонифицируем рекламу для других продуктов Google. Реклама будет базироваться на настройках пользователей. Пользователи могут изменить эти настройки в любое время, в том числе удалить персонализацию рекламы», - говорится в сообщении Грин.
Нововведение начнет действовать в этом году. При этом Google продолжит сканировать письма пользователей для других целей, в том числе поиска вирусов и фильтра спама.
В 2014 году Google после судебного иска отключил сканирование данных для персонализации рекламы в образовательной версии Google Drive.