Компания «МегаФон» рассмотрит возможность выплаты компенсаций клиентам, пострадавшим от «массовых сложностей» со связью, возникших в результате проблем с сетевым оборудованием. Об этом говорится в официальном твиттере компании в ответ на вопрос одного из пользователей.
«Эта возможность будет обязательно рассмотрена», — говорится в ответе компании.
В пятницу «Мегафон» сообщил о проблемах со связью. «В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры», — говорилось в сообщении.
«Билайн» и Yota заявили о неполадках со связью вслед за «Мегафоном».
«В данный момент есть неполадки, очень извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением. В ближайшее время все починим», — написали «Билайн» в твиттере. Однако затем сообщение было удалено.
«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывает проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили в пресс-службе Yota.