Темы расследованийFakespertsПодписаться на еженедельную Email-рассылку
Новости

McDonald's отказался от пробной версии с использованием искусственного интеллекта, после того как тот добавил бекон в мороженое — Sky News

The Insider

McDonald's прекращает пробную версию с использованием искусственного интеллекта, после того как клиенты сообщили об ошибках в своих заказах. В частности, из-за ошибки технологии в мороженое был добавлен бекон. Об этом сообщает Sky News.

Система искусственного интеллекта, разработанная IBM, использует распознавание голоса для обработки заказов в сети быстрого питания. С 2021 года программа AI drive-through была внедрена более чем в 100 точках продаж McDonald's в США.

Однако в последние месяцы пользователи соцсетей начали размещать видеоролики о сбоях в системе McDonald's. Кроме добавления бекона в десерт, ассистент программы искусственного интеллекта добавил куриные наггетсы на сумму 211 долларов к заказу другого клиента.

В другом видео под названием «Борьба с роботом McDonald's» видно, как женщина пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды. Вместо этого система выдает ей несколько порций мороженого, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.

После этого McDonald's решил не продлевать контракт с компанией IBM в области AOT (автоматизированного приема заказов) и дал команду франчайзи удалить технологию до конца июля. В заявлении компании было сказано, что, «несмотря на достигнутые на сегодняшний день успехи, есть возможность более широко изучить решения для голосовых заказов».

Ранее McDonald’s проиграл суд за права на куриный «Биг Мак» в Европе более мелкой сети быстрого питания — ирландской Supermac’s.