В Омске приземлился частный самолет из Германии Bombardier Challenger 604 с бортовым номером IFA1344, свидетельствуют данные Flightradar24. Ранее сообщалось, что ФРГ направит самолет для транспортировки Навальногот в немецкую больницу.
Напомним, накануне сотрудник Фонда борьбы с коррупцией Леонид Волков утверждал, что у российских врачей есть приказ не выпускать Навального из страны.
The Insider приводит текст Волкова целиком:
У них есть приказ: не выпускать, чтобы не было возможности в независимой лаборатории установить яд.
Придумали: «не транспортабелен».
Тут же
а) все врачи объясняют, что такого понятия нет, если оборудование позволяет транспортировать,
б) все юристы объясняют, что решения жены, которая является законным представителем и берет под свою ответственность, достаточно, и главврач не имеет права «запретить транспортировку»
Надо срочно придумать что-то еще. Срочно придумывают: «отравлен таким веществом, которое представляет угрозу для окружающих».
Тут же
а) все начинают задавать простые вопросы — а как же сутки уже с ним работали без костюмов химзащиты? а что же ни у кого из пассажиров рейса Томск-Москва нет симптомов? а у Киры, которая в соседнем кресле сидела? и что это за вещество такое, и почему не говорят, что за вещество?
б) (самое смешное, если так можно сказать) выясняется, что в самолете немецком ЕСТЬ оборудование для перевозки пациента, который опасен для окружающих, из-за чертова ковида самолет взял на борт такое оборудование.
Так что следите за руками: сейчас еще что-нибудь придумают. Вот прям как с Боингом было.
Ранее директор Фонда борьбы с коррупцией Иван Жданов вышел к прессе и рассказал, что сотрудник полиции в больнице сообщил, что в организме Алексея обнаружен яд, опасный не только для него, но и для окружающих. Название яда не сообщают, потому что «тайна следствия».
Отметим, что пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш, которая все время проводила рядом с политиком, ранее на свое самочувствие не жаловалась.
Жена политика Юлия Навальная рассказала, что «перевозить его отказываются», «он не транспортабелен», хотя «еще два часа назад ситуация развивалась так, что готовили документы на транспортировку». «Поэтому здесь находилась транспортная полиция, — добавила она. — Не для того, чтобы сообщить какие-то данные о веществе <...>, а чтобы помочь нам с транспортировкой». «Мы считаем, конечно, что это сделано для того, чтобы то химическое вещество, которое находится в организме у Алексея, исчезло. Поэтому его, конечно, не выдают, чтобы остатки этого вещества исчезли. Он не в очень хорошем состоянии и мы, конечно, не можем доверять этой больнице и мы требуем, чтобы его нам выдали и мы смогли лечить его в независимой больнице, врачам которой мы доверяем».
Напомним, вчера Навальному стало плохо в самолете на рейсе Томск — Москва. После экстренной посадки в аэропорту Омска он был госпитализирован в местную больницу. Сторонники Навального уверены, что речь идет об отравлении неизвестным токсическим препаратом. Юристы ФБК требуют возбудить дело по статье о покушении на жизнь общественного деятеля.