В Twitter с 1 ноября будет полностью запрещено размещение политической рекламы. Об этом написал основатель соцсети Джек Дорси.
«Мы считаем, что политическое влияние нужно заслужить, а не покупать», — пояснил он.
В августе администрация Twitter запретила рекламу государственных СМИ для «защиты здорового дискурса и открытого общения». Запрет на рекламу затронет те издания, чье финансирование или редакционный контент контролирует государство. В вопросе о том, какие СМИ считать государственными, Twitter будет ориентироваться на оценки правозащитных и журналистских организаций.
Кроме того, соцсеть боролась с аккаунтами властей материкового Китая, через которые те вели кампанию против гонконгских протестов, а также блокировал страницы новостных агентств Ирана на фарси.
В октябре 2017 года Twitter запретил рекламу российского телеканала RT и агентства Sputnik.
В октябре 2018 года Twitter опубликовал архив из почти 10 млн твитов, сделанных с аккаунтов окологосударственных «фабрик троллей». Почти 9 млн твитов были опубликованы с 3800 аккаунтов, близких к российскому Агентству интернет-исследований, которое связывают с бизнесменом Евгением Пригожиным.
«Мы обязались предоставлять Конгрессу Соединенных Штатов и общественности информацию о расследовании иностранного вмешательства в политические дискуссии в Twitter. Мы рассказываем о контенте, размещаемом в твиттере Агентством интернет-исследований», — говорилось в сообщении компании.