Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям потратит 3,7 млн руб. на проведение конкурса «Патриот России». Тендер на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания размещен на портале госзакупок. На это обратило внимание «МБХ Медиа».
В описании тендера целью мероприятия названо «стимулирование СМИ к яркому и всестороннему освещению тематики, связанной с традициями и современными задачами патриотического воспитания».
В документе говорится также о том, что Роспечать планирует усовершенствовать информационные формы по созданию и распространению патриотической тематики, а также повысить профессиональный уровень журналистов, работающих в области патриотического воспитания.
В конкурсе представлены следующие номинации: «Россия — великая держава», «Служу отечеству», «Мы — россияне», «Культура и искусство» и «Россия молодая».
Согласно условиям договора, исполнитель должен обеспечить поступление на конкурс не менее 1 500 работ, по каждому виду СМИ.
В рамках конкурса планируется также провести круглый стол по теме «Патриотизм в современных российских СМИ». Конкурс пройдет в третьей декаде июля года в Тамбове.