![](/images/M-KAZQ_wSkn3N0QMCTsg8Xgc1UVKZKhUdJ1J3vq2ngk/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjYwNTAxL2Zp/bGUtMGE5Nzg0MjY0/ZTExNWZkYzk3MTU0/OTYyNDZkYjE3ZDgu/SlBH.jpg)
«Аэрофлот» в этом году собирается закупить 4 400 иностранных самолетов, правда, речь идет об игрушечных моделях, выяснил проект «Авиаторщина».
Стоимость такой закупки составит около 28 млн рублей. Вероятно, закупка делается в маркетинговых интересах компании.
Напомним, из-за санкций в Россию больше не поставляют самолеты Boeing и Airbus. На этом фоне российские авиакомпании стали разбирать самолеты, чтобы обеспечить запас запчастей, которые они больше не могут покупать за границей. Эти шаги соответствуют совету, который авиакомпаниям дало правительство: использовать запчасти из некоторых самолетов, чтобы остальные самолеты иностранного производства могли продолжать летать как минимум до 2025 года.
Месяц назад стало известно, что российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», из-за санкционных ограничений попросили Росавиацию и Ространснадзор разрешить проводить техобслуживание зарубежных самолетов с увеличенными интервалами. На прошлой неделе также сообщалось, что Россия начнет выпускать пассажирские самолеты, которые не смогут перевозить пассажиров.
С середины прошлого года в российской авиации стремительно растет количество серьезных аварий. По словам экспертов, основная причина — в полной неготовности России к санкциям и в отсутствии контроля за качеством деталей, которые теперь покупают у партнеров из «дружественных стран», не проводя необходимую сертификацию.