Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD94.09
  • EUR100.53
  • OIL87.45
Поддержите нас English
  • 37027
Новости

«Аэрофлот» заставил выжившего в катастрофе SSJ-100 дважды оплатить сохраненный при аварии багаж, но потерял его

Компания «Аэрофлот» вынудила выжившего в катастрофе SSJ-100 в Шереметьево дважды заплатить за недоставленный из-за крушения лайнера багаж, однако вновь потеряла его. Об этом сообщил сам мужчина на одном из авиафорумов и позже подтвердил The Insider.

Мужчина с ником Omburbur, которого The Insider ранее идентифицировал как пассажира потерпевшего крушение рейса Олега Молчанова, рассказал, что после катастрофы «Аэрофлот» отправил чемодан его жены в Мурманск, а его чемодан не отправил по причине того, что при пожаре в салоне сгорела багажная бирка. Мужчине пришлось опознавать свой багаж в Следственном комитете. Однако его прилет в Москву совпал с затоплением аэропорта Шереметьево, которое произошло на прошлой неделе. В результате мужчина чуть не опоздал на встречу со следователем, но свой багаж в СКР забрал и вернулся в аэропорт для того, чтобы улететь домой в Мурманск.

«Поехал в терминал В. Все стоит, воды по колено. Приехал в В за 50 минут до вылета. Встал на регистрацию, у меня был билет без багажа. На стойке объясняют ситуацию, мне говорят: иди плати 2,5 тысячи. Пошел платить, там очередь, посадка заканчивается. Иду к представителю авиакомпании, объясняю ситуацию: фактически все оплачено ещё в прошлый раз, и очереди, и вообще сделайте что-нибудь, в ответ: это не наши трудности , разбирайтесь сами», — сообщил пассажир.

Таким образом, авиакомпания вынудила пассажира оплатить новую перевозку багажа, поскольку предыдущая была признана успешно завершенной, несмотря на то, что лайнер сгорел на взлетно-посадочной полосе. При попытке оплатить багаж повторно, выяснилось, что на стойке сломался прибор приёма платежей и оплата возможна только наличными, которых у мужчины не оказалось. Один из людей в очереди одолжил Молчанову деньги, и мужчина успел сдать багаж.

«И вроде вот оно счастье, а нет... «Аэрофлот« не дремлет. 20 минут стоим в автобусе. Потом 30 едем до другого терминала. Потом водитель прощелкал и проморгал погрузчик, который ехал впереди, ударил по тормозам, треть женщин в автобусе упали на пол», — поделился впечатлениями о вылете из Шереметьево мужчина.

В итоге, вылет рейса был задержан более чем на 40 минут, но самолет благополучно долетел до Мурманска, где совершил мягкую посадку. Однако, своего багажа по прилете мужчина не получил, поскольку «Аэрофлот» потерял его вместе с багажом нескольких других пассажиров.

Напомним, у аэропорта Шереметьево в прошедшие выходные снова возникли глобальные сложности с обработкой багажа — 29 и 30 июня около 9 тысяч единиц не было отправлено по назначению. Причиной, спровоцировавшей новый коллапс с обслуживанием багажа в аэропорту, стали дожди и отказ багажной ленты.

Заметные проблемы с обработкой багажа в Шереметьево начались в конце мая и резко обострились в первых числах июня: прилетевшие пассажиры могли по несколько часов ожидать выдачи багажа, а в улетающие лайнеры не всегда успевали загрузить багаж и отправляли его следующими рейсами.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari