Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD74.43
  • EUR88.93
  • OIL69.14
  • 174

В Москве крупные ресторанные сети введут у себя систему QR-коду в дневное время. К системе готовы подключиться White Rabbit, «Теремок», «Грабли», «Чайхона» и «Шоколадница», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление омбудсмена ресторанного рынка Сергея Миронова.

«Подключение ресторанов добровольное, оно не несет за собой каких-то санкций, штрафов. Заведения подключаются сами для того, чтобы обезопасить своих гостей. Это консолидированное решение отрасли. White Rabbit, «Теремок», «Грабли», «Чайхона», «Шоколадница» — все они подключатся к системе», — пояснил Миронов.

Ранее сообщалось, что McDonald's в течение двух недель введет в своих ресторанах систему регистрации посетителей по специальному QR-коду.

«Компания присоединяется к программе чекинов правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19. Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 ресторанах «Макдоналдс» в Москве, в том числе на территории торговых центров», — сообщили в McDonald's.

Система регистрации посетителей по QR-кодам или через СМС действует в Москве с 19 октября для прохода в ночные клубы и бары с 24:00 до 6:00.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari