![](https://api.theins.ru/images/ReE_oucSWSXlMOFELvSewOK4IvNiIUFslHiybAf1xrg/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjM2NTU2L2Zp/bGUtZTMzOGFjMmIz/YmI1ZjMxZTc0ZTZm/ZjRlODc4OWJmYWUu/anBn.jpg)
В Москве крупные ресторанные сети введут у себя систему QR-коду в дневное время. К системе готовы подключиться White Rabbit, «Теремок», «Грабли», «Чайхона» и «Шоколадница», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление омбудсмена ресторанного рынка Сергея Миронова.
«Подключение ресторанов добровольное, оно не несет за собой каких-то санкций, штрафов. Заведения подключаются сами для того, чтобы обезопасить своих гостей. Это консолидированное решение отрасли. White Rabbit, «Теремок», «Грабли», «Чайхона», «Шоколадница» — все они подключатся к системе», — пояснил Миронов.
Ранее сообщалось, что McDonald's в течение двух недель введет в своих ресторанах систему регистрации посетителей по специальному QR-коду.
«Компания присоединяется к программе чекинов правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19. Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 ресторанах «Макдоналдс» в Москве, в том числе на территории торговых центров», — сообщили в McDonald's.
Система регистрации посетителей по QR-кодам или через СМС действует в Москве с 19 октября для прохода в ночные клубы и бары с 24:00 до 6:00.