Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD103.43
  • EUR109.01
  • OIL74.35
Поддержите нас English
  • 1040
Новости

Бортпроводник SSJ Максим Моисеев погиб при катастрофе в Шереметьево

Бортпроводник Максим Моисеев погиб при аварийной посадке самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Об этом сообщил министр транспорта Евгений Дитрих.

Министр заявил что родственникам погибшего члена экипажа «Аэрофлот» назначат выплаты. «Предварительно, предложение по выплате семьям погибших, включая погибшего бортпроводника, в объеме по 5 млн руб.», — сказал Дитрих.

Ранее ТАСС со ссылкой на источник в авиакругах сообщил, что Моисеев пытался открыть дверь в хвостовой части лайнера, чтобы спасти людей.

«С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела», — цитирует агентство собеседника.

Следственный комитет рассматривает несколько версий катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, который накануне загорелся при аварийной посадке в Шереметьево.

Среди основных версий, которые рассматривает следствие, — плохие метеоусловия, неисправность самолета, а также «недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта».

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на знакомый с ситуацией источник сообщил, что приоритетной версией аварии SSJ-100 являются множественные отказы техники из-за попадания молнии.

«В соответствии с основной версией на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники», — сообщил собеседник агентства.

После этого, по его словам, самолет совершил грубую посадку, четырежды ударившись о полосу. После четвертого удара разрушилась одна из стоек шасси, ее детали, предположительно, попали в двигатель, и он загорелся. Самолет совершал аварийную посадку с полными баками топлива.

Всего на борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. СК сообщил о 41 погибшем.

Ранее The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом «Аэрофлота» и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari