«Он в ужасном состоянии. Врач к нему не идет. Он красный, у него явно давление. В этой камере все курят, часть людей спит на полу. И все это, как ему объяснили, для того, чтобы до суда он дал нужные следствию показания. Я считаю, что это давление с целью просто его либо убить, либо чтобы он дал в таких невыносимых условиях какие-то показания на Серебренникова, на себя, я не знаю на кого», — заявила адвокат.
Басманный суд Москвы отказался рассматривать повторное ходатайство Следственного комитета о переводе бывшего продюсера «Седьмой студии» Алексея Малобродского под домашний арест. После этого Малобродскому стало плохо, у него начались проблемы с сердцем. Об этом сообщает «Дождь».
В зал суда вызвали скорую помощь. Как передает «МБХ Медиа», врач-кардиолог заявила, что у него, возможно, инфаркт миокарда.
«Дело в том, что суд недавно рассмотрел подобное ходатайство, в котором было отказано, и это решение еще не вступило в законную силу. Прошу перенести рассмотрение данного ходатайства до тех пор, пока первое не вступит в законную силу», — заявил на заседании суда прокурор. Суд согласился с этим доводом.
В марте жена Малобродского Татьяна Лукьянова обратилась с открытым письмом к главе Следственного комитета Александру Бастрыкину и уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой.
В письме она рассказывает, что ее муж несколько дней назад был переведен из «Матросской тишины» в СИЗО «Медведково», где его поместили в камеру, где на 12 человек всего 8 мест, антисанитарные условия и постоянно курят.
«Его здоровье в целом резко ухудшилось — он немолодой человек, ему 60 лет, у него есть хронические заболевания», — пишет Лукьянова. Малобродскому стало плохо в камере, у него поднялось давление, но врача к нему вызвать отказались.
Ранее адвокат Малобродского Ксения Карпинская заявила, что Малобродского перевели в следственный изолятор «Медведково» по инициативе следствия.
В конце апреля Следственный комитет направил ходатайство в Басманный суд Москвы о переводе обвиняемого по делу «Седьмой студии» Алексея Малобродского из СИЗО под домашний арест «с учетом возраста, состояния здоровья и иных обстоятельств». Это ходатайство одобрил министр культуры Владимир Мединский. Однако спустя два дня суд отказался перевести Малобродского под арест.