

«Российская газета» в материале под заголовком «Bloomberg: Россия побеждает в гонке за влияние в мире» пишет:
«Руководство России побеждает в глобальной гонке за влияние в мире в долгосрочной перспективе. Об этом пишет Bloomberg.
В материале говорится, что если президент США Дональд Трамп не подкрепит свои требования по достижению мирного соглашения между РФ и Украиной действиями, то это может нанести урон репутации и интересам Штатов.
При этом, как считает Bloomberg, первоначальная стратегия главы Белого дома в переговорах с Москвой уже выставила Вашингтон слабым игроком.
Тем временем, указывает агентство, российский лидер Владимир Путин углубил связи с КНДР, Ираном и Китаем, а также снизил влияние США в Африке и на Ближнем Востоке.
Кроме того, президент РФ укрепил платежные системы, позволяющие избежать зависимости от доллара, подчеркивается в материале.
„В глобальной гонке за влияние Путин, пожалуй, разыгрывает долгосрочную партию лучше”,— заключило Bloomberg».

Газета достаточно близко к оригиналу пересказала содержание одного абзаца из редакционной статьи Bloomberg. Но в целом статья совсем не об этом, и вывода о победе России в ней нет. Авторы скорее критикуют США за недостаточное противодействие российской внешней политике.
Называется статья «Теперь Белому дому нельзя спускать Путина с крючка», и говорится в ней вот что:
«Владимир Путин становится все более серьезной обузой для президента США, мечтающего о лаврах миротворца. Первоначальная стратегия Белого дома по прекращению войны на Украине — предлагать российскому лидеру практически все, что тот захочет, и оказывать давление на украинцев, чтобы они уступили, — была рассчитана на быстрые результаты. Вместо этого она продемонстрировала слабость США. Путин получил уступки, потребовал новых и усилил свои атаки.
Теперь президент дал России срок до 8 августа, чтобы согласиться на перемирие. Если он действительно хочет поставить интересы Америки на первое место, он должен быть готов выполнить ультиматум.
Сейчас Украина находится под огромным давлением, а агрессор в этом конфликте — нет. Это риск и для США. Россия производит больше артиллерийских снарядов, чем все страны НАТО вместе взятые. Производство беспилотников стремительно растет, в то время как Украина по-прежнему ограничена недостаточным финансированием. В случае победы расширенная, закаленная в боях российская армия, искушенная в войне беспилотников, станет представлять серьезную угрозу интересам США в Европе.
Тем временем Путин укрепил связи с Северной Кореей, Ираном и Китаем, подорвал влияние США в Африке и на Ближнем Востоке и поддержал платежные системы, позволяющие обойти доллар. Санкции нанесли ущерб России, но недостаточный. Ей удалось перенаправить потоки сырой нефти в Индию и Китай, которые теперь покупают миллиарды баррелей по сниженным ценам. В глобальной борьбе за влияние Путин, пожалуй, лучше играет в долгую игру.
По мере приближения нового крайнего срока Кремль почти наверняка предпримет символические жесты, чтобы проверить решимость США — возможно, это будет смутный сигнал «готовности» к переговорам во время возможного визита спецпредставителя Стива Уиткоффа на этой неделе. Но требования Путина остаются абсурдными: сдача Украиной пяти регионов, постоянный нейтралитет, демилитаризация и отказ от устремлений в НАТО (последнее иногда распространяется и на членство в ЕС). Единственный шанс добиться пересмотра этого списка — изменить соотношение сил на поле боя.
Начнем с военной помощи. Предложение администрации продать оружие, включая ракетные комплексы Patriot, европейским странам для переброски своего на Украину — ход правильный, но недостаточный. Если Путин, как и ожидалось, будет тянуть время, США следует ускорить прямые поставки оружия, профинансировать производство украинских беспилотников и боеприпасов, углубить обмен разведданными и четко дать понять, что они снова вовлечены в конфликт.
CША также должны усилить экономическое давление, как они угрожали сделать с Индией. Президент в прошлом выражал сомнения, что санкции в отношении стран, покупающих российские энергоносители, изменят поведение Путина. Тем не менее, если ничего не делать, это обойдется еще дороже. Белый дом также должен усилить целенаправленное применение санкций в отношении организаций, способствующих войне России — банков, страховых компаний, судовладельцев, трейдеров. Установленный «Большой семеркой» предел цены на нефть в размере $60 за баррель остается слишком мягким, чтобы серьезно подорвать доходы Кремля; США должны поддержать усилия Европейского союза, Великобритании и Канады по снижению ставки.
Российская экономика более хрупкая, чем кажется. Согласованная кампания США и их европейских союзников по ее дальнейшему сжатию должна привлечь внимание Путина. Необходимо дать четкий сигнал о том, что Запад продержится дольше и обеспечит его ресурсами. Послание простым россиянам должно быть таким: у их президента был шанс на мир.
Тем временем президент США может сказать американцам — и всему миру — что он пытался. Он предложил вариант, но Путин отказался. Единственный путь вперед — давление, а не уступки».
Добавим: если авторы статьи говорят, что кого-то нельзя спускать с крючка, это означает, что они считают, что в настоящий момент он на крючке.