Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD77.78
  • EUR91.56
  • OIL43.01

Компания «Яндекс» представила новую версию основного продукта - поиска с новым алгоритмом ранжирования, передает «Интерфакс».

Алгоритм с помощью нейронной сети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц, что позволяет «Яндексу» точнее отвечать на сложные запросы, сообщил руководитель службы релевантности и лингвистики «Яндекс.Поиска» Александр Сафронов. По его словам, компания увеличила влияние нейронных сетей на ранжирование.

В основе новой версии лежит поисковый алгоритм, который получил название в честь конструктора Сергея Королева.

По словам Сафронова, основное отличие от предыдущей версии в том, что алгоритм «Королев» сравнивает семантические векторы поисковых запросов и веб-страниц целиком - а не только их заголовок, что позволяет выйти на новый уровень понимания смысла.

«Для обучения новой версии поиска используются поисковая статистика и оценки миллионов людей. Таким образом, вклад в развитие поиска вносят не только разработчики, но и все пользователи «Яндекса", - говорится в сообщении в компании.

Новый алгоритм не только сравнивает текст веб-страницы с поисковым запросом, но и обращает внимание на другие запросы, по которым люди приходят на эту страницу. «Так можно установить дополнительные смысловые связи», - добавили в компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari