Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD76.20
  • EUR91.20
  • OIL47.93
  • 140

После смены собственника главного в России медиаизмерителя Mediascope (ранее TNS), по данным которого продается реклама на российском телевидении, компания впервые резко повысила цены на исследования, сообщает «Коммерсант».

Для некоторых клиентов стоимость исследований выросла в разы, что особенно ощутимо для небольших рекламных агентств. Участники рынка связывают это с приближением выплат по кредиту на 1,4 млрд руб., которые структуры ВЦИОМа привлекали на покупку Mediascope.

«Первое же решение, которое правление этой компании принимает после продажи,— они поднимают цены в 2,5 раза. Это значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок — они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса»,— заявил президент рекламного агентства Twiga Александр Оганджанян.

Mediascope — общепризнанный в России телеизмеритель, его пиплметры в 5,4 тыс. домохозяйств в городах с населением от 100 тыс. жителей замеряют аудиторию телеканалов. Измерения покупают сами каналы и рекламные агентства, которые приобретают рекламу на ТВ за комиссию в 1-2%, куда заложены все их расходы, в том числе подписка на Mediascope.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari