Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.59
  • EUR100.27
  • OIL86.87
Поддержите нас English
  • 115
Новости

В 2019 году россияне стали чаще заменять вино и коньяк пивом в целях экономии

В 2019 году россияне стали чаще покупать дешевое пиво и водку вместо вина и дорогого крепкого алкоголя, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследования сервиса Rate&Goods.

В первом квартале текущего года пиво заняло долю 63,2% от всего купленного алкоголя, в апреле спрос на него вырос до 64,2%. При этом в конце 2018 года доля пива составляла 55,4%.

Спрос на вино снизился по сравнению с концом прошлого года с 18,3% до 15,5%, в апреле показатель стал еще ниже — 15%.

Также россияне стали реже покупать дорогой крепкий алкоголь — коньяк (3,5%) и виски (1,4%). Продажи шампанского сократились с 4,1% до 1,4%.

Прежним остался лишь спрос на водку — 10%.

«Мы видим, что на фоне общего роста цен россияне стали экономить на алкоголе. Дорогих напитков — виски, коньяк — покупают все меньше и вместо вина отдают предпочтение более демократичному пиву. В этом году мы даже не наблюдали роста продаж шампанского на восьмое марта, хотя, как правило, в Международный женский день его покупают достаточно активно — это второй после Нового года потребительский пик», — рассказали в сервисе, проводившем исследование.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari